ранняя группа «Карусельки» (2-3 года)
Наши воспитатели:
Иванова Матрёна Егоровна
Образование: высшее
Северо-восточный федеральный университет ; филолог-преподаватель.
Категория : –
Общий стаж : 5 лет
Педстаж: 3 года
Паспорт группы “Карусельки”
№ | Помещение группы | Содержание уголков | Предполагаемые цели |
1 | Приемная | 1.Маркированные индивидуальные шкафчики для одежды детей (25 шт) 2. 4 скамьи для сидения при одевании 3. Пеленальный стол 4. Выносной материал на прогулку (ведерки, песочный набор) 5. Родительский информационный уголок, тематические папки-передвижки, папки – ширмы. 6. Уголок 01 7. Стенд для выставки индивидуальных творческих работ детей. | 1. Обучение детей навыкам самообслуживания. 2.Осуществление педагогического просвещения родителей, консультативной помощи семьи. |
2 | Групповая комната | 1. 5 столов детских и 20 детских стула маркированные в соответствии с ростом детей; 2. 2 ковровых покрытий; 3. Полки для игрушек, для книг; 4. Мольберт металлический; 5.Термометр, аптечка; 6. Бактерицидная лампа; 7. Шкафчики для пособий, для настольных игр и т.д.; 8. Посудный шкаф; 9. Раздаточный стол; 10. Два стула для взрослых. | 1. Обеспечение комфортного проживания детьми периода дошкольного детства. |
ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА в группе | |||
Цель: Обеспечение детей предметно-пространственной средой для полноценного развития. | |||
Физкультурно-оздоровительный центр: 1. Спортивный уголок (атрибуты к подвижным и спортивным играм, спортинвентарь): Мячи (маленькие и большие)КеглиКубики мягкиеГимнастические скамейкиФлажки для ОРУБубенМаски для подвижных игр в группе 2. Уголок здоровья (картотеки) 1. Дыхательная гимнастика 2. Подвижные игры 3 Гимнастики после сна 4. Пальчиковая гимнастика 5. Картотека потешек Центр Художественно-эстетического развития: 1.Уголок продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструктивная деятельность: подборка бросового материала (коробки, катушки, конусы, пластиковые бутылки, пробки, фантики и фольга от конфет и др.);инструменты: ножницы с тупыми концами; кисть; клей.бумага разных видов (цветная, гофрированная, салфетки, картон, открытки и др.)наборы цветных карандашей; наборы фломастеров; шариковые ручки; гуашь; цветные мелки и т.п.кисточки – тонкие и толстые, щетинистые, беличьи; баночки для промывания ворса кисти от краски;бумага для рисования разного формата;кисти; салфетки для рук;пластилин;доски для лепки;розетки для клея; 2. Музыкальный уголок Игрушечные музыкальные инструменты (бубен, барабан, дудочка, металлофон, погремушки и др.) Картотеки музыкальных дидактических игр, музыкальных игровых упражнений, хоровых игр;Музыкальный коврик Центр социально – коммуникативного развития 1. Уголок игровой деятельности: Оборудование для сюжетно-ролевой игр «Дом» (кровать по росту ребенка с постельными принадлежностями, стол, стулья, шкаф для посуды с набором посуды для кукол);Набор для купания куклы;куклы (35-40 см) и пупсы;машины крупные и средние; грузовые и легковые;набор детской мягкой мебели;горка;качели;Качалки: лошадка и динозавр;Резиновые игрушки;Машины; Настольные игры. 2. Уголок труда: Тазики, тряпочки для ручного трудаИллюстрации разных профессий Центр познавательного и речевого развития 1. Уголок познания: Настольные игры;Мозаики;Шнуровки;Доски-вкладыши (с основными формами, составными из 4-5 частей);Пирамидки (большие и маленькие)ПогремушкиБубенчикиБольшие образные игрушки (медведь, собака, заяц, кошка)Кирпичики;Кубики;Матрешки 2. Книжный уголок Стол и полка для книг;Детская литература тематические картинкидидактические игры по развитию речипредметные и сюжетные картинки и др. Центр строительства 1 Уголок конструирования строительные наборы с деталями разных форм и размеров;конструкторы ЛЕГО разной величины, формы и размера,корзина для строительного материала; Зона отдыха (уединения)Мягкое кресло | 1. Формирование основ двигательной культуры 2. Формирование основ ЗОЖ 3.Приобщение к миру искусства, формирование представления об эстетических признаках объектов окружающего мира: основные цвета, выразительность и свойство форм, величин поверхности, Развивать представление детей о различных цветах и их оттенков. 4. Организация активного эксперементирования и практикования со звуками, с целью накопления первоначального музыкального опыта. 5. Приобщение детей к социализации в обществе. 6. Приобщение к труду воспитывает желание помочь взрослым. 7. Формировать мыслительные операции, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, развивать мелкую моторику пальцев . 8. Развивать детский интеллект, активизировать позновательные способности детей. Открыть ребенку мир словесного искусства, воспитывать интерес и любовь к книге, умение слушать и понимать, эмоционально откликаться на воображаемые события. 9.Развивать конструктивные способности детей младшего дошкольного возраста на занятиях по конструированию и в совместной игровой деятельности; развитие моторики. 10. Создать условия для отдыха, уединения детей, релаксации и самостоятельных игр в течение дня, необходимых для выражения переживаемых детьми стрессовых ситуаций. | ||
Спальня | 1. Маркированные детские кроватки на колесах (15шт) 2. Список детей на кроватки 3. Письменный стол для воспитателя 4. Стул для воспитателя 5. Термометр | 1. Обеспечение детям полноценного сна и отдыха. 2. Осуществление качественной подготовки воспитателя к рабочему дню. | |
4 | – Комната для умывания и закаливания – Туалетная комната | 1. Список на полотенца 2. Маркированные шкафчики для ручных полотенец. 3. Ванна. 4. Унитаз 5. Шкафчик для моющий средств. 6. Шкафчик для горшков 7. Горшки маркированные | 1. Приобщение детей к здоровому образу жизни. 2. Обучения навыкам самообслуживания, умение содержать свое тело в чистоте и порядке. 3. Развитие культурно-гигиенических навыков. 4. Формирование навыков опрятности. |
